г. Вологда ул. Окружное шоссе дом 9Б
На шасси IVECO-AMT построили новый сортиментовоз

На шасси IVECO-AMT построили новый сортиментовоз

Новый автопоезд-сортиментовоз построен на шасси IVECO-АМТ-633920 с колесной формулой 6x6 — с прицепом и краном-манипулятором. Здесь есть все прелести внедорожной жизни. Рама с лонжеронами толщиной 10 мм, подвеска всех мостов внедорожная — зависимая, на многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Само собой, есть блокировки межосевых и межколесных дифференциалов.

Полноприводные сортиментовозы всегда были в программе IVECO-АМТПолноприводные сортиментовозы всегда были в программе IVECO-АМТ

Полноприводные сортиментовозы всегда были в программе IVECO-АМТПолноприводные сортиментовозы всегда были в программе IVECO-АМТ

Полноприводные сортиментовозы всегда были в программе IVECO-АМТПолноприводные сортиментовозы всегда были в программе IVECO-АМТ

Полноприводные сортиментовозы всегда были в программе IVECO-АМТПолноприводные сортиментовозы всегда были в программе IVECO-АМТ

Двигатель — 13-литровый Cursor мощностью 450 л.с. Коробка передач и раздатка — марки ZF. Есть и фирменная фишка АМТ — cеверное исполнение (до -45°С), которое включает дополнительный обогрев аккумуляторов, топливозаборника и ветрового стекла.

Прицеп изготовлен компанией «Русский грузовик» из финской стали SSAB Strenx. Длина сортиментовозной площадки — 6,6 м. Полная (техническая) масса автопоезда — 90 тонн.




Примечательно, что все чаще наши производители предлагают именно полноприводные грузовики для вывоза леса. Это неудивительно, ведь вырубка «углубляется» все дальше от цивилизации и, соответственно, нормальных дорог. Так что подобные решения становятся более востребованными.
31.07.2019

Возврат к списку